Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Основная школа

Русский язык
5 класс

УРОК 197 Тема:Повторение по теме «Орфография».Зачёт по теме «Орфография»

УРОК 197

 Тема:Повторение по теме «Орфография».Зачёт по теме «Орфография»

 

Тип урока. Урок повторения и обобщения изученного.

Цели как деятельность учеников.

М/к: договариваться о совместных действиях, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь  и осуществлять взаимный контроль, выступать с сообщениями перед аудиторией сверстников.

4ЛР: демонстрировать сформированные в 5­м классе орфографические умения.

 

Ход урока

 

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание

I. Оргмомент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.

 

II. Взаимодиктант

Проводится по подобранным для самодиктанта словарным словам.

Учащиеся  поочередно (в парах) диктуют друг другу подобранные дома слова с трудными написаниями.

Взаимопроверка.

– Над каким видом орфограмм работали?

Оцените свою работу.

 

Коммуникативные УУД:

1. Взаимодействовать в парах.

2. Осуществлять речевой самоконтроль.

ТОУУ

III. Формулирование темы урока.

 

 

– Как называется раздел науки о языке, который изучает написание слов? Сформулируйте тему, которую мы будем повторять на этом уроке.

– Какие вопросы к зачету по теме вам показались самыми сложными?

Предложите возможные пути выхода из затруднения.

 

 

Регулятивные УУД:

1.  Высказывать предположения на основе наблюдений.

2. Формулировать проблему урока.

IV. Устный и письменный зачёт.

 

1. Зачёт по вопросам § 87.

Зачёт могут принимать консультанты из числа выбранных учителем учеников.

2. Упр. 679 – учащиеся при ответе на шестой вопрос зачёта заполняют таблицу (работу можно проводить в группах).

Затем представляют рассказ на основе таблицы с примерами.

 

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в своей системе знаний, задавать вопросы.

2. Анализировать, сравнивать, делать выводы, группировать, строить рассуждения.

3. Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст в таблицу).

Коммуникативные УУД:

1. Строить связное монологическое высказывание.

2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

3. Уметь работать в парах, группах, договариваться о совместной деятельности.

 

V. Итог урока.

 

– Изобразите графически, каковы основные условия выбора орфограмм­букв гласных и букв согласных (части слова: приставка, ко­ рень, суффикс, окончание и части речи).

– Где в практической работе могут пригодиться знания по орфографии?

- Оцените работу а) за устные ответы; б) за письменные задания (можно по группам).

- По каким критериям будете давать оценку?

 

Регулятивные УУД:

1. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

ТОУУ

VI. Домашнее задание.

 

Упр. 680 (самодиктант).

 

 

 

 

 

[ Скачать с сервера (42.0 Kb) ] Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Основная школа
Всего комментариев: 0
avatar

«УчМаг»

специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции.