Русский язык |
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание |
I. Оргмомент. | Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих. | |
II. Коллективная работа по исправлению наиболее типичных ошибок. | Этот урок учитель планирует в зависимости от результатов контрольного диктанта. Учитель анализирует слова, в которых большинство учеников допустили ошибки, диктует словосочетания с этими словами. Рекомендуем использовать упражнения из «Дидактического материала», 5 кл. по пройденным темам. | Познавательные УУД: 1. Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма. ТОУУ |
III. Индивидуальная работа над ошибками. | Ученики выписывают из диктанта слова, в которых были допущены ошибки, подбирают примеры слов с тем же видом орфограммы, еще раз проводят проверку, используя графические обозначения. Работу можно проводить под контролем тех учащихся, которые не допустили ошибок в диктанте (те оказывают помощь в объяснении орфограмм, помогают правильно произвести обозначения). | Регулятивные УУД: 1. Соотносить цели и результаты своей деятельности. Коммуникативные УУД: 1. Задавать вопросы, работать в паре. 2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения. 3. Оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. |
IV. Проверка творческого задания. | На этом же уроке можно провести проверку знания глаголов-исключений, разноспрягаемых глаголов и составленных самостоятельно рифмовок. | Коммуникативные УУД: Выступать в аудитории сверстников с творческими заданиями.
|
Всего комментариев: 0 | |
| |