Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Основная школа

Русский язык
5 класс

УРОК 161 Тема:Пишем правильно (работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте)

УРОК 161

 Тема:Пишем правильно (работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте)

Ход урока.

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание

I. Оргмомент.

 

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.

 

II. Коллективная работа по исправлению наиболее типичных ошибок.

 

Этот урок учитель планирует в зависимости от результатов контрольного диктанта.

Учитель анализирует слова, в которых большинство учеников допустили ошибки, диктует словосочетания с этими словами.

Рекомендуем использовать упражнения из «Дидактического материала», 5 кл. по пройденным темам.

 

Познавательные УУД:

 1. Оформлять письменный текст в соответствии с правилами письма.

ТОУУ

III. Индивидуальная работа над ошибками.

 

  Ученики выписывают из диктанта слова, в которых были допущены ошибки, подбирают примеры слов с тем же видом орфограммы, еще раз проводят проверку, используя графические обозначения.

Работу можно проводить под контролем тех учащихся, которые не допустили ошибок в диктанте (те оказывают помощь в объяснении орфограмм, помогают правильно произвести обозначения).

 

Регулятивные УУД:

1. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД:

1. Задавать вопросы, работать в  паре.

2. Слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения.

3. Оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

 

IV. Проверка творческого задания.

 

На этом же уроке можно провести проверку знания глаголов-исключений, разноспрягаемых глаголов и составленных самостоятельно рифмовок.

 

 

Коммуникативные УУД:

 Выступать в аудитории сверстников с творческими заданиями.

 

 

[ Скачать с сервера (38.0 Kb) ] Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Основная школа
Всего комментариев: 0
avatar

«УчМаг»

специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции.