Русский язык |
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание |
I. Оргмомент. | Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих. | |
II. Проверка домашнего задания. | Ученики читают сочиненияминиатюры, подготовленные дома, выбирают самый интересный рассказ. Дополнительное задание перед прослушиванием: определить, какие слова с чередованиями, кроме опорных, встретились в рассказе. |
Коммуникативные УУД: 1. Выступать с сообщениями перед аудиторией сверстников. 2. Создавать устные и письменные тексты с учебной целью. Познавательные УУД: 1. Владеть навыками аудирования (ознакомительного, выборочного).
|
III. Формулирование задач урока. | Учитель сообщает, что урок будет проводиться в форме практикума, назначает консультантов. Ученики самостоятельно выполняют задания из ТСР по вариантам (задания представлены на слайде). Затем результаты работы обсуждаются, выявляются трудности. Ученикиконсультанты оказывают помощь. | Регулятивные УУД: 1. Планировать деятельность под руководством учителя.
|
IV. Самостоятельная работа № 15 в ТСР по вариантам. | Вариант учащиеся выбирают самостоятельно. I вариант – задания № 1 (е–и в корнях с чередованием), 2 (А 1–8), 3 (первые 6 примеров до «искусно выжег…»), 4 (1), № 5 (по три словосочетания с е–и и а–о), 8 (А). II вариант – задания № 1 (изученные орфограммы а–о в корнях с чередованием), 2 (Б 1–9), 3 (6 примеров от «искусно выжег…» до «коснуться..»), 4 (3), № 5 (по три словосочетания с е–и и а–о), 8 (Б). Проверка коллективная. Каждый выполнявший свой вариант слушает и другой. |
Регулятивные УУД: 1. Работать по плану, сверяясь с целью. 2. Оценивать степень и способы достижения цели.
Коммуникативные УУД: 1. Уметь договариваться о совместной деятельности, работать в группах. 2. Оказывать помощь, корректировать результаты работы. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Осуществлять речевой самоконтроль в процессе речевой деятельности.
|
V. Проверочная работа. | При наличии времени можно провести проверочную работу № 15 (А – до 10го; Б – до 9го примера) на отметку. - Какие универсальные умения-действия развивались при выполнении заданий? - Оцените свою работу на уроке (по алгоритму). | Регулятивные УУД: 1. Соотносить цели и результаты своей деятельности. 2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы. ТОУУ |
VI. Домашняя работа. | П. Придумать задание по изученной теме. |
|
Всего комментариев: 0 | |
| |