Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Начальная школа

Русский язык
2 класс

Урок 45 (34). Тема: «Пишу правильно».

Цель:

  развитие умений находить и исправлять ошибки при постановке вопросов к словам и поиске слов-названий предметов и признаков в предложении и тексте.

Символы:

Н

П

М

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

 

Ι. Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Откройте тетрадь.

– Что надо записать? (Дату.)

Комментированная запись числа.

– Какую запись должны сделать дальше?

– Напишите  слова «Классная работа».

 

 

 

 

 

3   3   1

1. Коллективная работа по исправлению типичных ошибок.

Коллективное выполнение тестового задания № 10, тема 5 в Рабочей тетради.

Методическая рекомендация. Задание более сложное, так как нужно не только найти пары слов-названий предметов и названий признаков, но и сгруппировать их по вопросам какой? какая? какие?, что требует не только аналитических умений, но и умений обобщать и систематизировать материал по заданным признакам. Устно можно сначала назвать все сочетания, а потом выписывать их в нужные группы.

 

2. Индивидуальная работа над ошибками.

(Проверочная работа № 3).

Те ученики, которые не допустили ошибок в «Проверочной работе

№ 3», выполняют задания по карточкам на основе «Дидактического материала» (упр. 64).

 

 

 

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

 

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

 

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом

учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

 

3. Прогнозировать  предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познаватель-ную и личностную рефлексию.

 

ΙΙ. Развитие умений – применение знания.

 

Выполнение тех заданий и упражнений, которые остались невыполненными на предыдущих уроках.

 

 

 

 

 

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

ΙΙI. Итог урока.

    4   4

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Какую отметку вы себе поставили?

– За что?

 

 

ТОУУ

ΙV.  Домашнее задание.

По выбору учителя.

 

 

Деятельность учеников:

  Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов.

  Ставить к словам вопросы какой? какая? и т.д.

  Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. какой? кто?..)

[ Скачать с сервера (59.5 Kb) ] Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Начальная школа
Всего комментариев: 0
avatar

«УчМаг»

специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции.