Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Начальная школа

Русский язык
2 класс

Урок 44 (33). Тема: Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 3.

Цель:

  проверка умений и навыков в подборе, нахождении слов-названий предметов и слов-названий признаков и установлении зависимости между ними.

Символы:

Н

П

М

 Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

Ι. Актуализация знаний. Повторение. Совершенство-вание речевых и правописных умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4   3   1   2

1. Проверка домашнего задания.

Упр. 63, «Дидактический материал» – ещё раз учениками проговаривается алгоритм по выбору в тексте пар слов с вопросами и обозначению с помощью стрелок связи между ними.

 

 

 

 

 

2. Проверочная работа № 3 (время 30 мин.).

Выполняется по вариантам в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 2-й кл.

Рекомендации по проведению работ представлены в самих тетрадях в комментарии для учителя. Учителю необходимо перед проведением работы уточнить, каким умениям следует уделять особое внимание и что может вызывать наибольшую сложность.

 

Учитель спрашивает нескольких учеников.

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе правильно выполнить все задания?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты написал всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

 


– Что мы сейчас делали?

– Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)

 

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 

ΙΙ. Итог урока.

 

 

 

 

 

 

 

– Что вам нужно было показать, а мне – проверить при выполнении этой работы? Какие знания и какие умения?

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

Деятельность учеников:

 – Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов.

  Ставить к словам вопросы какой? какая? и т.д.

  Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. какой? кто?..)

[ Скачать с сервера (57.5 Kb) ] Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Начальная школа
Всего комментариев: 0
avatar

«УчМаг»

специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции.