Технология |
Этапы | Ход урока | УУД |
I. Актуализация знаний. |
Вступительная беседа. 3 2 – Давайте вспомним, чем мы занимались на уроках технологии. Какие использовали материалы? Какие изготавливали поделки? Что узнали нового?
| Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций. 2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов. 3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. |
II. Применение знаний. Проверочная работа.
| 4 1 1 Каждое задание медленно зачитывается учителем, выясняется, всё ли понятно, уточняются возникающие вопросы. Далее ученикам предлагается выполнить задание в тетради: поставить номер задания и написать ответ.
Образец выполнения проверочной работы: Задание 1. Лён, хлопчатобумажные, шёлк, шерсть, канва. Задание 2. Ответ – 2. Задание 3. Ответ – 3.
Если ученик смог правильно выполнить задания 2 и 3, назвал не менее трёх видов ткани, можно считать, что он освоил задачи 2-го класса. Ответы обсуждаются. Результаты фиксируются в общей таблице. Остальные показатели (коммуникативность и отношение к труду и его результатам) отслеживаются и фиксируются на основании текущих наблюдений. Вопросы к ученику по алгоритму самооценки: – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Отметь в дневнике.
| Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других. 2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре и в группе. Регулятивные УУД 1. Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД 1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
IΙΙ. Итог урока. | – Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня выполнить работу?
|
|
Всего комментариев: 0 | |
| |