Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Начальная школа

Технология
2 класс

Урок 34. Тема: Что узнали, чему научились.

Урок 34.

Тема: Что узнали, чему научились.

(Учебник, с. 77.)

Задачи:

 – проверить понимание и степень освоения изученных технологических понятий.

Оборудование: лист писчей бумаги, ручка.

 

Этапы

Ход урока

УУД

 

I. Актуализация знаний.

 

Вступительная беседа. 3 2

 Давайте вспомним, чем мы занимались на уроках технологии. Какие использовали материалы? Какие изготавливали поделки? Что узнали нового?

 

Познавательные УУД

1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.

2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.

3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

 

II. Применение знаний. Проверочная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4  1  1

Каждое задание медленно зачитывается учителем, выясняется, всё ли понятно, уточняются возникающие вопросы. Далее ученикам предлагается выполнить задание в тетради: поставить номер задания и написать ответ.

 

 

Образец выполнения проверочной работы:

Задание 1.

Лён, хлопчатобумажные, шёлк, шерсть, канва.

Задание 2.

Ответ – 2.

Задание 3.

Ответ – 3.

 

Если ученик смог правильно выполнить задания 2 и 3, назвал не   менее трёх видов ткани, можно считать, что он освоил задачи 2-го класса.

Ответы обсуждаются. Результаты фиксируются в общей таблице.

Остальные показатели (коммуникативность и отношение к труду и его результатам) отслеживаются и фиксируются на основании текущих наблюдений.

 

Вопросы к ученику по алгоритму самооценки:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

– Отметь в дневнике.

 

 

Коммуникативные УУД

1. Формируем умение слушать и понимать других.

2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

 

3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре и в группе.

Регулятивные УУД

1. Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД

1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

IΙΙ. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня выполнить работу?

 

 

 

[ Скачать с сервера (43.0 Kb) ] Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Начальная школа
Всего комментариев: 0
avatar

«УчМаг»

специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции.