Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Начальная школа

Русский язык
2 класс

Урок 17 (14). Тема: «Пишу правильно».

Цель:

  развитие умений нахождения и исправления ошибок в построении и оформлении предложений.

Символы:

Н

П

М

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

 

Ι. Актуализация знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Откройте тетрадь.

– Что надо записать? (Дату.)

Комментированная запись числа.

– Какую запись должны сделать дальше?

– Напишите  слова «Классная работа».

 

 

3   3   1

 

 

 

 

1. Словарный диктант.

Учитель диктует слова из упр. 3 из раздела «Это ты знаешь и умеешь». После диктовки учителя ученики могут обменяться тетрадями (в парах) для проверки. Затем учитель просит проверенные работы сверить с учебником и поднять руки тех, у кого не оказалось ошибок. Эти ребята могут взять солнышко или поставить себе «!». Затем – тех, у кого была одна ошибка. Они ставят себе «+», если две и больше ошибок, то пока никаких отметок у них в тетрадях не будет.

2. Коллективная работа по исправлению типичных ошибок.

Коллективное выполнение упр. 16, «Дидактический материал».

3. Индивидуальная работа над ошибками. (Проверочная работа №1.) Работа по карточкам на основе «Дидактического материала»

(упр. 15). С ним работают те ученики, которые в «Проверочной работе №1» не допустили ошибок.

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

 

ΙΙ. Развитие умений – применение знания.

 

Выполнение тех заданий и упражнений, которые остались

невыполненными на предыдущих уроках.

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познаватель-ную и личностную рефлексию.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

ΙΙI. Итог урока.

    4   4

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Какую отметку вы себе поставили?

– За что?

 

 

ТООУ

ΙV.  Домашнее задание.

 

 

По выбору учителя.

 

 

Деятельность учеников:

Списывать предложения, правильно оформлять их на письме.

– Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения.

– Читать предложения с разной интонацией.

– Правильно записывать слова под диктовку.

[ Скачать с сервера (43.0 Kb) ] Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Начальная школа
Всего комментариев: 0
avatar

«УчМаг»

специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции.