Риторика |
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД и ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) |
Ι. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи.
| 3 3 3 Беседа. – Ребята! Давайте вспомним, о чём мы говорили на прошлых уроках? (О системе знаков, которые окружают человека.) – Где в нашей жизни мы можем встретить знаки? – А в школе на уроках? – В каких школьных предметах больше всего знаковых обозначений? – Можно ли любой предмет перевести в знак? – А можно ли с помощью знаков закодировать любое изображение? А как эту кодировку использовать в школе? – Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? (Про опорные конспекты.) | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. |
ΙI. Открытие новых знаний. | 3 4 6 2 3 Задание 123. Во втором варианте опорного конспекта употребляются только языковые знаки (буквы, знаки препинания, цифры), а в первом варианте в опорном конспекте использованы не только различные языковые знаки, но и знаки-символы.
| 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. |
III. Развитие умений. Применение знаний. | 1 3 2 Работа в учебнике.
Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу.
| Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре.
|
ΙV. Итог урока. | – Что нового узнали на уроке?
| |
V. Домашнее задание. | По усмотрению учителя. | |
Всего комментариев: 0 | |
| |