Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Начальная школа

Русский язык
2 класс

Урок 16 (13). Тема: Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1.

Цель:

  проверка умений и навыков в анализе, построении и оформлении предложений.

 

Символы:

Н

П

М

 

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

 

Ι. Актуализация знаний. Повторение. Совершенство-вание речевых и правописных умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      4   3

1. Проверка домашнего задания.

Упр. 2 из раздела «Это ты знаешь и умеешь».

– Сколько предложений вы записали? (3, первое и последнее предложение было записано в классе на предыдущем уроке.)

– Как вы определили границы предложений? (В каждом предложении есть законченная мысль, слова тесно связаны по смыслу между собой.)

– Какие знаки препинания поставили в конце предложений? (Точку.) Почему? (Здесь просто сообщается о богатстве и разнообразии русского языка.)

 

– Прочитайте предложение о загадках. О каких качествах создателей загадок в нём говорится? (О наблюдательности русского народа.)

– Приведите примеры загадок. Что в них подметил народ?

– А какое качество народа отражено в поговорках? Докажите, опираясь на текст.

Приведите примеры пословиц (если были желающие их найти).

 

2.  Проверочная работа №1 (время 30–35 мин.).    2   4    

Выполняется по вариантам в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 2-й кл.

Рекомендации по проведению работ представлены в самих тетрадях в комментарии для учителя. В тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку» для каждого задания указано проверяемое умение. За каждое задание ставится отдельная отметка.

 

Учитель спрашивает несколько учеников.

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе правильно выполнить все задания?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты написал всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

 

 

– Что мы сейчас делали?

– Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)

 

 

 


Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.

6. Ориентироваться на развороте учебника.

7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

 

ΙΙ. Итог урока.

 

– Что вам нужно было показать при выполнении этой работы? Какие знания и какие умения?

– Знание признаков предложения.

– Умение составлять предложения.

– Умение находить границы (начало и конец) предложения и ставить знаки в конце предложений.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

 

ΙΙΙ. Домашнее задание.

 

Подготовиться к словарному диктанту: упр. 3 из раздела «Это ты знаешь и умеешь».

 

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

 

 

Деятельность учеников:

 – Списывать предложения, правильно оформлять их на письме.

 – Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения.

 – Читать предложения с разной интонацией.

 

[ Скачать с сервера (59.0 Kb) ] Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Начальная школа
Всего комментариев: 0
avatar

«УчМаг»

специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции.