Русский язык |
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) | ||||||||||||||||||||
Ι. Актуализация знаний. Повторение. Совершенство-вание речевых и правописных умений.
| 4 3 1. Проверка домашнего задания. Упр. 2 из раздела «Это ты знаешь и умеешь». – Сколько предложений вы записали? (3, первое и последнее предложение было записано в классе на предыдущем уроке.) – Как вы определили границы предложений? (В каждом предложении есть законченная мысль, слова тесно связаны по смыслу между собой.) – Какие знаки препинания поставили в конце предложений? (Точку.) Почему? (Здесь просто сообщается о богатстве и разнообразии русского языка.)
– Прочитайте предложение о загадках. О каких качествах создателей загадок в нём говорится? (О наблюдательности русского народа.) – Приведите примеры загадок. Что в них подметил народ? – А какое качество народа отражено в поговорках? Докажите, опираясь на текст. Приведите примеры пословиц (если были желающие их найти).
2. Проверочная работа №1 (время 30–35 мин.). 2 4 Выполняется по вариантам в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 2-й кл. Рекомендации по проведению работ представлены в самих тетрадях в комментарии для учителя. В тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку» для каждого задания указано проверяемое умение. За каждое задание ставится отдельная отметка.
Учитель спрашивает несколько учеников. – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе правильно выполнить все задания? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты написал всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.
– Что мы сейчас делали? – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)
| Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. | ||||||||||||||||||||
ΙΙ. Итог урока. |
– Что вам нужно было показать при выполнении этой работы? Какие знания и какие умения? – Знание признаков предложения. – Умение составлять предложения. – Умение находить границы (начало и конец) предложения и ставить знаки в конце предложений. | 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. | ||||||||||||||||||||
ΙΙΙ. Домашнее задание. |
Подготовиться к словарному диктанту: упр. 3 из раздела «Это ты знаешь и умеешь».
| 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
|
Деятельность учеников:
– Списывать предложения, правильно оформлять их на письме.
– Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения.
– Читать предложения с разной интонацией.
Всего комментариев: 0 | |
| |