Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Начальная школа

Литературное чтение
4 класс

Урок 130–131. Тема: Берём интервью у детских писателей (обобщение)

Литературное чтение

Урок 130–131.


Тема: Берём интервью у детских писателей (обобщение)

Эти уроки – подведение итогов работы не только за 4-й класс, но и за предыдущие годы, поэтому целесообразно провести один из них как урок – игру по выбору учителя, а второй – как самостоятельную работу учащихся.

Цели:

высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);

видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;

самостоятельно читать про себя незнакомый текст, проводить словарную работу;

самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;

по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.

 

Этапы урока

Ход урока

 

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

 

Ι. Актуализация знаний.

 

1  2  3

Проверка домашнего задания.

 

Познавательные УУД

1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

 

II. Развитие умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2  4  1  2  3  1  2  3  3

1. Постановка целей и задач второго урока.

Состоялось последнее знакомство с писателем в этом учебном году.

Предложение, расшифрованное вами дома, звучит так: «Вы уходите отдыхать».

И сегодня пора подвести итоги. В этом году мы с вами узнали, когда и как зародилась и развивалась детская литература (первая часть учебника) и какими были эти люди, детские писатели (вторая часть).

Сегодня вы сможете «взять интервью» у любого детского писателя, с которым встретились в книге «В океане света». Выполните задание, пользуясь материалами учебника и образцами интервью (с. 201–202, 211). (Некоторым учащимся необходимо помочь в выборе писателя.)

2. Составление интервью.

 

– Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.)

– Какое умение формировали?

 

2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 

3. Ориентироваться на развороте учебника.

4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.

2. Выразительно читать и пересказывать текст.

3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

4. Умение работать в паре и в группах.

Регулятивные УУД

1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2. Проговаривать последовательность действий на уроке.

3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.

4. Учиться работать по предложенному учителем плану.

 

ΙΙΙ. Итог.

– Как бы вы оценили свою работу на уроке?

 

 

[ Скачать с сервера (64.5 Kb) ] Главная » Файлы » Поурочные планы, разработки ФОГОС » Начальная школа
Всего комментариев: 0
avatar

«УчМаг»

специализированный интернет-магазин учебно-методической продукции.