Литературное чтение |
Этапы урока | Ход урока
| Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) |
Ι. Актуализация знаний. | 1 2 3 Проверка домашнего задания.
| Познавательные УУД 1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. |
II. Развитие умений.
| 2 4 1 2 3 1 2 3 3 1. Постановка целей и задач второго урока. Состоялось последнее знакомство с писателем в этом учебном году. Предложение, расшифрованное вами дома, звучит так: «Вы уходите отдыхать». И сегодня пора подвести итоги. В этом году мы с вами узнали, когда и как зародилась и развивалась детская литература (первая часть учебника) и какими были эти люди, детские писатели (вторая часть). Сегодня вы сможете «взять интервью» у любого детского писателя, с которым встретились в книге «В океане света». Выполните задание, пользуясь материалами учебника и образцами интервью (с. 201–202, 211). (Некоторым учащимся необходимо помочь в выборе писателя.) 2. Составление интервью.
– Какое умение формировали?
| 2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
3. Ориентироваться на развороте учебника. 4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать речь других. 2. Выразительно читать и пересказывать текст. 3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 4. Умение работать в паре и в группах. Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Проговаривать последовательность действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. 4. Учиться работать по предложенному учителем плану. |
ΙΙΙ. Итог. | – Как бы вы оценили свою работу на уроке?
| |
Всего комментариев: 0 | |
| |